Четвёртый день на водичке...

Вчера по каким-то причинам забыл написать в микроблог, прошу пардона. Но сразу и спешу обрадовать, есть кое-что интересное: тело начала реагировать на объекты к которым прикасаешься электрическими импульсами, буквально приходит осознание того что всё в этом мире пронизано досель неосязаемой энергией, я так считаю что те кто голодали значительно дольше обретали Сверхъестественное способности. Но ... Я в первый раз не намерен голодать больше 14 дней, дальше посмотрю конечно. Сейчас вот хожу по дому и в принципе, есть и еда в холодильнике, и всё то что может соблазнять покушать. В первые два дня был жуткий дискомфорт и судорожно хотелось что-нибудь запихать в рот. Сейчас этого дискомфорта уже нет -  есть лишь про мелькающие мысли что Хочется покушать. Но они не постоянны.  Я стараюсь постоянно быть чем-нибудь увлеченным. Но есть и спорные новости -  моя матушка Ирина Евгеньевна говорит что запах изо рта , ну если точнее быть  без желудка  стал сильнее разить ацетоном, и дальность запаха при разговоре больше 1 метра. Лично дела ваши как рассудить данный факт, но моё мнение в том что это очищается организм.

Комментарии